Праздник 27 сентября – День воспитателя и дошкольного работника

Автор: | 27.09.2017

День воспитателя и всех дошкольных работников отмечается в России . 27 сентября 2017г. в нашем детском саду отмечался День Воспитателя. Именно в этот день мы поздравляем всех своих коллег с праздником и желаем здоровеньких и послушных ребятишек и хорошего настроения! Этим утренником мы  формируем у воспитанников уважительное отношение к профессии воспитателя. Ребята пели песни, читали стихи , кружась  танцевали « танец –осени» с листьями. Все присутствующие после праздника получили массу положительных эмоций.

У в а ж а е м ы е   р о д и т е л и !
Вы должны понять, что ни один,
даже самый замечательный детский сад,
не сможет сделать для Ваших детей всё.
Детский сад  призван  помочь Вам,
а не заменить Вас.
Без Вашей помощи просто нельзя!

Детский сад открывается в 7.30 и работает с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.

В предпраздничные дни детский сад работает по сокращенному графику с 7.30 до 17.00.

Для обеспечения безопасности всех детей администрация детского сада требует, чтобы родители или доверенные взрослые лично доставляли и забирали детей.

Родителям следует обязательно поставить воспитателя в известность о приходе в группу или уходе ребенка домой.

Пожалуйста, убедитесь, что воспитатель видит ребенка.

Мы не сможем надежно позаботиться о ваших детях, не зная, что они здесь.

Наш день в детском саду начинается с игр, общения, утренней зарядки, которые создают заряд бодрости на весь день, поэтому приходите в детский сад до 8.30.

Если у вас есть необходимость пообщаться с воспитателями, то подойдите ещё раньше.

8.40 – завтрак.

В 9.10 начинаются НОД

В зависимости от возраста их может быть от 1 до 3.

После занятий – прогулка.

Мы стараемся гулять с детьми в любую погоду, за исключением очень холодных и ветреных дней.

После прогулки – обед. Не смотря на то, что наша цель – обеспечение сбалансированного питания, детей никогда не принуждают к еде.

Затем – дневной сон. Он продолжается до 15.00.

После сна – самая разнообразная деятельность: полдник, игры, занятия в кружках, индивидуальные занятия со специалистами.

Детский сад закрывается в 18.00

1.       Приводите ребенка в детский сад до 8.30;

2.       В чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтями;

3.       Здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя).

4.       Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.

5.       Информируйте администрацию детского сада об отсутствии ребенка в связи с болезнью в течение первых двух часов в день заболевания.

6.       После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более трех дней представьте старшей медицинской сестре справку о состоянии здоровья ребенка от врача-педиатра.

7.       Лично передавайте и забирайте ребенка у воспитателя. На­пишите заявление на имя заведующего ДОУ, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или детям старше 18 лет.

8.       Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведующему ДОУ.

9.       Вносите плату за содержание ребенка в ДОУ не позднее 10-го числа каждого месяца. Своевременно представляйте документы, подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду.

10.   Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада

Не рекомендуется:

приносить в детский сад ценные вещи и игрушки.

Запрещается:

приходить в детский сад в нетрезвом виде;

курить на территории детского сада;

приводить животных.

Что нужно малышу в детском саду?

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду обязательно:
– сменное белье (мальчикам – шорты, трусики, майки, колготки; девочкам – колготки, трусики, майки; в теплое время  – носки);
– обязательно наличие маркировки на вещах.

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком мала или велика. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Застежки или завязки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог себя обслужить. Застежки «молния» должны иметь исправный « бегунок» и отсутствие выломанных зубцов на молнии. Нежелательно ношение комбинезонов. Сделайте на одежде (как для группы, так и для улицы) удобные карманы для хранения носовых платков. Желательно иметь сменную одежду для улицы в межсезонье (поздняя осень, ранняя весна). Во избежание случаев травматизма, тщательно проверьте содержимое карманов малыша на наличие предметов, опасных для жизни и здоровья.
Что свидетельствует об ухоженности ребенка:
•  опрятный внешний вид, застегнутые на все пуговицы одежда и обувь;
•  умытое лицо;
•  чистые нос, руки, подстриженные ногти;
•  подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
•  чистое нижнее белье;
•  наличие  носовых платков.

Что должен уметь ребенок при поступлении в детский сад?
 О развитии вашего малыша, поступающего в детский сад, можно судить по основным бытовым навыкам.
Ребенок должен уметь:

в 1 год и 6 месяцев:
– держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки      (почти не проливая);
– стараться не пачкаться во время еды;
– сообщать о физиологических потребностях;
– спокойно относиться к умыванию;
– спокойно относиться к горшку.
в 2 года:
– аккуратно есть, не обливаясь;
– при умывании тереть ладони и часть лица, вытираться при помощи взрослого;
– самостоятельно одеваться ( натягивать носки, шапку, обувь, колготки при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;
– знать места хранения одежды, обуви;
– пользоваться носовым платком ( при напоминании);
– контролировать физиологические потребности.
в 3 года:
– одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;
– складывать свою одежду перед сном;
– знать назначение многих предметов и их местонахождение;
– выполнять поручения из 2-3 действий;
– уметь мыть руки с мылом, вытираться полотенцем;
– замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;
– регулировать физиологические потребности;
– аккуратно есть, правильно держать ложку, пользовать салфеткой;
– не мешать другим детям есть, одеваться, играть и т.д.;
– говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.

Каковы основные нормы, действующие в ДОУ?
Согласно «Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении», принятом Правительством Российской Федерации 12 сентября 2008 г. N 666, основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
1. охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
2. обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
3. воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
4. осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
5. взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
6. оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Детский сад обязан осуществлять свою деятельность, руководствуясь «федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего государственного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, настоящим Типовым положением, уставом дошкольного образовательного учреждения договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями)».
«Типовое положение» также определяет, что «дошкольное образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выполнение функций, определенных уставом». Таким образом, чтобы установить нормативы данного детского сада, следует поговорить с его администрацией и попросить показать их устав, в котором должны быть оговорены все функции. Если они не соблюдаются, Вы имеет полное право требовать ответа перед законом у данного учреждения. Не показать Вам устав не имеют права. Исходя из того же «Типового положения»: «При приеме детей в дошкольное образовательное учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией направо ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации дошкольного образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса».
Количество детей в группе детского сада также регламентировано «Типовым положением» в зависимости от возраста детей:
от 1,5 лет до 3 лет – 15 детей;
от 3 лет до 7 лет – 20 детей.

Добавить комментарий